16:16 

что-то я непонимаю

Проект. ок.
Вчера ходила на консультацию. столько всего нужно переделать дописать.
столько сил в этот проект -реализацию пойдет.
и еще 20% денег мне нужно будет сначало самой платить.а это около 800лат. Столько прыгать-бегать.

и я теперь не знаю.
я набрала людей.
3-е из них будут вести лекции для учителей их будет 20 (будем отбирать активных,тех,которые в дальнейшем смогут мотивировать молодеж. )

остальные 3-е это я
Оля, она собирает инфу -должна будет ее подготавливать для презентаций итп

Яна -перевод всего на ЛВ и =) перевод самих лекций,когда будут вестись на русском их на ЛВ.

Единственное. мне хотелось чтобы мы были командой и делали все вместе,так это было бы быстрее.

-просто иногда мне кажеться,что я эти силы трачу в некуда,что выбираю более сложный путь,хотя есть более простые варианты,не требующие столь больших затрат энергии времени итд. Потомучто как только я этим занимаюсь...другое уходит в минус..моя учеба,я начинаю не успевать справляться с ней..долги.. долги нужно перездовать за деньги. Деньги мне никто не дает.. и даже от проекта я не получу деньги,как и все остальные в нем участвующие. Мы просто обезбашенные добровольцы.
-Темболее если там и можно даже что-то было повернуть себе в плюс насчет оплаты,я в этом не разбираюсь..хорошо бы еще раз пройти курс по бизнессу.. тк я непонимаю в этом пока особенно ..

И насчет 20ти процентов оплаты.. это мне нужно будет откуда-то взять 800лат (как мне посчитали)

а где я их возьму если пока нет времени где-то работать?

какой-то замкнутный круг? что я сделала не так?

-Мне наверно нужно относиться ко всему не так серьезно,а проще и радоваться что я все это делаю.. учиться,получать опыт,так сильно не волноваться и тогда будет все хорошо!

- Могу выставить список действий,которые нужно произвести для реализации проекта.. до определенного пункта это (нахождение места и расчет) уже сделала.. остальное впереди

План проекта (5часть 7стр)

1. поиск тех кто сможет преподавать биоэтику, тех кто сможет подбирать материал, работать с двумя языками, переводить, имеющих знания в определенных темах, и способные передать знания по ним
2. Анна Курган из организации «Вита» имеющая опыт преподавания и пишущая диссертацию на эту тему. С организацией «Вита» сотрудничество идёт давно, так же как и с самой Аней, обмен информацией, и материалами.
3. Составление анкет и распространение их по школам Латвии, с целью узнать насколько это актуально среди учителей, знакомы ли они с понятием биоэтики, и хотели бы про нее узнать. А также запись и контакты первых желающих пройти курс. (принять участие в семинаре)
4. Подготовка материала: кто о чем рассказывает, как и какие материалы будет использовать (иллюстрации, видео), распределение тем и составление графика, расписания программы.
5. Выбор мест проведения семинара, поиск по интернету, составление списка понравившихся мест.
6. Поиск помощника, который может предоставить свою машину для поездок, и выбрать подходящее место. Распределение времени. На поиск подходящего места ушла неделя, было рассмотрено 7 мест и выбрано самое подходящее.
7. Финансовый расчет.
8. Канцелярские товары и другие вещи, которые будут необходимы при проведении семинара. Поиск их в магазинах, и подсчет расходов.
9. Составление презентаций и подготовка дополнительного материала, который будет выдаваться учителям как закрепляющий (подборка, распечатка его на листы бумаги).
10. Поездка и встреча с представителем партнерской организации, обмен информацией и принятие материала, который они нам предлагают. Еще раз просмотр плана и тем, который будет представлен девушкой из партнерской организации.
11. Подборка видео материала, монтаж кадров, дублирование и субтитры.
12. Поиск аренды аппаратуры (проектор и т.д.)
13. Заказ в печати наклеек, плаката и др. рекламы программы Youth in action
14. Подача рекламы в школы о семинаре, контакты и анкеты о желании принять участие.
15. Рассмотрение анкет, выбор наиболее подходящих 20 участников.
16. Предварительное посещение места, где должен проходить семинар, подготовка его к семинару.
17. Закупка средств, вещей для семинара.
18. Специальная подготовка меню здорового питания. Поиск помощника повара.
19. Договор об аренде аппаратуры и автобуса.
20. Контакт с потенциальными участниками, предварительная встреча, выдача программы, расписания графика. Договор об их соглашении. Договор о дне отъезда.
21. День отъезда на семинар. Встреча в заранее договоренном месте, и выезд.
22. Начало семинара, знакомство между собой, и прохождение программы.
23. Окончание семинара, последний день: повторение пройденной программы, заполнение учителями анкет о своих впечатлениях о проекте и семинаре с указанием хороших и плохих сторон. Последнее задание - творческая работа между учителями и её презентация. Тема продолжения такого рода обучения для школьников. Предложения учителей о том, какие необходимы методы, чтобы мотивировать молодежь, позволить ей задуматься об этой проблеме и воспринять её. И наши предложения о дальнейшем сотрудничестве и проведении презентаций в школах. Договор с учителями об организации ими самими презентации о пройденном курсе в своей школе.
24. Публикация в местной газете, журнале, на сайте партнерской организации и сайте активистов о прошедшем семинаре и его результатах.
25. Дальнейшие действия, производимые учителями: экскурсии в приют, тематические выставки и организация групп активных в этом направлении школьников, и поддержание дальней связи с нами.

URL
   

Дневник AnFea

главная