Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:14 

еще раз про мех.

вот на infurmation.com хорошии идеи тоже!
-к примеру для тех же листовок,трафаретов итд.

эта вот отлично подойдет для трафарета!! ну или наклейки.



это..можно применить к.. - табличека имеющих отношение к -кровавой индустрии


например вот!!! - надеюсь поняли о чем я имею ввиду..



что-то подобное -очень хорошо подходит-для наклейки


такое тоже,только шрифт крупнее.



это тоже прикольная- только может как плакат- или в общем где-то в общественном месте.




А здесь вот в правом нижнем боку нехватает -задумавшийся мадам в шубе.


эта просто впечатлила!!очень!



эту -можно просто перевести.. из любого журнала мадам в мехе взять..ну такк %) Мне вообще очень понравилось выражение там - ТЕБЯ ГРЕЕТ ЧУЖАЯ СМЕРТЬ? =) думаю это вообще можно для бирки использовать!! к искуственному воротнику. (ТЕБЯ ГРЕЕТ ЧУЖАЯ СМЕРТЬ? меня нет. искусственный мех)- в общем обдумаем=)

а эти два-объединить в одно и повесить как объявления =)прикольно бы получилось=))


15:34 

они охренели

да,да
бесит.

-я это насчет глупово форума.
1 вещь которая меня раздражает -это когда пишут мне в личку и указывают такое типа "вы" там мало делаете, относительно акций итп.
-хочеться задать вопрос кто -Вы? %) меня вроде еще никто не клонировал. и почему одному человеку нужно отвечать за всех, тех кто начинает между собой цапаться?
ээм Надо будет на эту тему потом статью написать. чтобы не обобщали. любят обобщать всех под одно,а потом одному человеку это высказывать..думают это пошло по нужному адресу?
2-е это нетерпимость друг к другу. впринципи и связанно с первым.
типа удали Его..потому что он... эмм никого не собираемся удалять. -судим по одежке? по картинкам? итп..
тупо,незная человека на него уже гнать.

вот. мне кажеться это "курс" этики нужно пройти всем,чтобы не диградировать.если мы хотим что-то достичь в том направлении в котором здесь "собрались".

16:31 

планы на лето

за это лето -кропе сдачи экзаменов хотелось бы
выучить норм английский,грамитику=)
Съездить в Москву,там встретиться с кучей людей (особенно с Аней,с ней вместе рассписать программу, обменяться инфой,познакомиться с другими активистами.) Еще провести время со своими родственниками их много=) и с ними интересно, Посмотреть вузы ,куда хочу поступать на режессуру.. понять смогу ли я там жить,учиться.. Посмотреть город и Ленина =)) а то впрошлый раз не удалось.
Это все на 10 дней.
-и на поездку нужно заработать! эээм.
(сейчас есть одно задание. но не уверенна что оно окупит все)

Далее поехать в Шотландию, там наконецто побыть с Мариной. =) АА 2 медовых месяца. поработать -заработать на обратный билет+ на реализацию проекта и да вещи которые мне нужны (камера,нотебук и еще что-то !!!)
вернуться.

еще по мимо. хочу доснимать, смонтировать фильм про вег. какраз он пригодиться для семинара и в дальнейшем.(для него нужно техт подготовить,кадры и людей-которые будут давать интервью) + диктор и те кто помогут монтировать.

---
еще насчет своего тверчества -- эти мувики еще 2 мувика застнять (и тот смонтировать)
и смонтировать фильм-мистику,который снимали.

еще насчет музыки-клипов. в этом хоть начало,фундамент поставить.

и сайт более в рабочем состоянии. и чтобы люди там смогли находить нужную информацию и понимали,что сами могут действовать не ждать кого-то.

Ну вот,пожалуй все.

(хотя еще желания были)насчет радио и вег передачи и кафее.

16:16 

что-то я непонимаю

Проект. ок.
Вчера ходила на консультацию. столько всего нужно переделать дописать.
столько сил в этот проект -реализацию пойдет.
и еще 20% денег мне нужно будет сначало самой платить.а это около 800лат. Столько прыгать-бегать.

и я теперь не знаю.
я набрала людей.
3-е из них будут вести лекции для учителей их будет 20 (будем отбирать активных,тех,которые в дальнейшем смогут мотивировать молодеж. )

остальные 3-е это я
Оля, она собирает инфу -должна будет ее подготавливать для презентаций итп

Яна -перевод всего на ЛВ и =) перевод самих лекций,когда будут вестись на русском их на ЛВ.

Единственное. мне хотелось чтобы мы были командой и делали все вместе,так это было бы быстрее.

-просто иногда мне кажеться,что я эти силы трачу в некуда,что выбираю более сложный путь,хотя есть более простые варианты,не требующие столь больших затрат энергии времени итд. Потомучто как только я этим занимаюсь...другое уходит в минус..моя учеба,я начинаю не успевать справляться с ней..долги.. долги нужно перездовать за деньги. Деньги мне никто не дает.. и даже от проекта я не получу деньги,как и все остальные в нем участвующие. Мы просто обезбашенные добровольцы.
-Темболее если там и можно даже что-то было повернуть себе в плюс насчет оплаты,я в этом не разбираюсь..хорошо бы еще раз пройти курс по бизнессу.. тк я непонимаю в этом пока особенно ..

И насчет 20ти процентов оплаты.. это мне нужно будет откуда-то взять 800лат (как мне посчитали)

а где я их возьму если пока нет времени где-то работать?

какой-то замкнутный круг? что я сделала не так?

-Мне наверно нужно относиться ко всему не так серьезно,а проще и радоваться что я все это делаю.. учиться,получать опыт,так сильно не волноваться и тогда будет все хорошо!

- Могу выставить список действий,которые нужно произвести для реализации проекта.. до определенного пункта это (нахождение места и расчет) уже сделала.. остальное впереди

План проекта (5часть 7стр)

1. поиск тех кто сможет преподавать биоэтику, тех кто сможет подбирать материал, работать с двумя языками, переводить, имеющих знания в определенных темах, и способные передать знания по ним
2. Анна Курган из организации «Вита» имеющая опыт преподавания и пишущая диссертацию на эту тему. С организацией «Вита» сотрудничество идёт давно, так же как и с самой Аней, обмен информацией, и материалами.
3. Составление анкет и распространение их по школам Латвии, с целью узнать насколько это актуально среди учителей, знакомы ли они с понятием биоэтики, и хотели бы про нее узнать. А также запись и контакты первых желающих пройти курс. (принять участие в семинаре)
4. Подготовка материала: кто о чем рассказывает, как и какие материалы будет использовать (иллюстрации, видео), распределение тем и составление графика, расписания программы.
5. Выбор мест проведения семинара, поиск по интернету, составление списка понравившихся мест.
6. Поиск помощника, который может предоставить свою машину для поездок, и выбрать подходящее место. Распределение времени. На поиск подходящего места ушла неделя, было рассмотрено 7 мест и выбрано самое подходящее.
7. Финансовый расчет.
8. Канцелярские товары и другие вещи, которые будут необходимы при проведении семинара. Поиск их в магазинах, и подсчет расходов.
9. Составление презентаций и подготовка дополнительного материала, который будет выдаваться учителям как закрепляющий (подборка, распечатка его на листы бумаги).
10. Поездка и встреча с представителем партнерской организации, обмен информацией и принятие материала, который они нам предлагают. Еще раз просмотр плана и тем, который будет представлен девушкой из партнерской организации.
11. Подборка видео материала, монтаж кадров, дублирование и субтитры.
12. Поиск аренды аппаратуры (проектор и т.д.)
13. Заказ в печати наклеек, плаката и др. рекламы программы Youth in action
14. Подача рекламы в школы о семинаре, контакты и анкеты о желании принять участие.
15. Рассмотрение анкет, выбор наиболее подходящих 20 участников.
16. Предварительное посещение места, где должен проходить семинар, подготовка его к семинару.
17. Закупка средств, вещей для семинара.
18. Специальная подготовка меню здорового питания. Поиск помощника повара.
19. Договор об аренде аппаратуры и автобуса.
20. Контакт с потенциальными участниками, предварительная встреча, выдача программы, расписания графика. Договор об их соглашении. Договор о дне отъезда.
21. День отъезда на семинар. Встреча в заранее договоренном месте, и выезд.
22. Начало семинара, знакомство между собой, и прохождение программы.
23. Окончание семинара, последний день: повторение пройденной программы, заполнение учителями анкет о своих впечатлениях о проекте и семинаре с указанием хороших и плохих сторон. Последнее задание - творческая работа между учителями и её презентация. Тема продолжения такого рода обучения для школьников. Предложения учителей о том, какие необходимы методы, чтобы мотивировать молодежь, позволить ей задуматься об этой проблеме и воспринять её. И наши предложения о дальнейшем сотрудничестве и проведении презентаций в школах. Договор с учителями об организации ими самими презентации о пройденном курсе в своей школе.
24. Публикация в местной газете, журнале, на сайте партнерской организации и сайте активистов о прошедшем семинаре и его результатах.
25. Дальнейшие действия, производимые учителями: экскурсии в приют, тематические выставки и организация групп активных в этом направлении школьников, и поддержание дальней связи с нами.

01:15 

Кафе.

сейчас сижу пишу.. тк завтра нужно уже показать все=)

еще завтра у меня будут брать интервью. девушка пишет работу насчет вегетарианства. это так здорово,возможно получиться контачить -и сделать фильм.

Кулинарная передача. написали сценарий первой программы..но первее -сейчас учеба и программа Биоэтики. А то не нужно делать рывки и успокаиваться.

-читала на одном форуме -тему которая одна девушка писала..я бы участвовала во всем только лишь бы помогать животным!.. %) пригласила ее в нашу группу,она откланила. хехе забавно. Слова словами..а когда речь доходит до действий=))

03:14 

ААА всего так много и я всего боюсь=)

Да,я боюсь делать много вещей одновременно! Хотя это и делаю.
В общем сейчас -вскочила тема насчет - кулинарной передачи!Фильма про вегетарианство-
+интервью с разными людми.Курс Биоэтики!!! Пора дописывать.
Ой еще одна вешь- это перебороть мой страх выступать на людях и делать презентации и для этого есть возможность вести уроки в школе.Далее Это сайт---дизайн и заполнение инфой- Но там все серьезно прям нужен целый штаб=) для тех кто чем будет наниматься=)
Еще насчет песен и клипов!
2 песни и клипа про Эко
еще один..спец спец про опыты.. Хочется чтобы это было профессионально. И пора это тоже начинать делать.

сердце начинает биться быстрее,я начинаю волноваться ..с одной стороны радось что столько всего!
другое это боязнь этого не успеть.

эм нужно расслабиться и делать все по шагово =)

все появиться и доделаеться и успеется!

Еще в мае хотелось бы наконец уже -организовать ту самую рекламную акцию на тему опытов над животными + приготовит брошурки раздовать на концертах.

02:07 

Ну вот УРА Весна!

Апрель! =) настрой появился только сейчас когда появилось солнце и начало светить!

Сегодня были в дет доме. -Критоковать не буду. Но я уверенна,что если МЫ возьмемся за организацию -и проведения празднка, это действительно будет праздник для детей!
тк..не будет фальши.и ситуации где фотографов больше чем участников. %) даа критика это плохо.


Итак! буду писать здесь свои дальнейшие идеи- и планы к их реализации.
вообще-то есть сайт - getactive.at.ua
но туда почему-то не заходят..видимо он депрессивно мрачный ( но стильный %))

итак. Есть несколько вещей.

подступила тема о пробном нашем Радио!
-было бы супер- тк идея была уже давно и крутилась у меня в голове,но пока как она мне видется реальзовать в данный момент не выйдет,но какой-то первый шаг тоже не плохо.

Далее Кулинарная программа!

есть Паша и его кухя для начала =)) есть штатив и камера. Круть!

терь только нужно определится с -конкретным сценарием передачи -он тоже у меня в голове! И конечно же первыми блюдами которые будем готовить=)

Я тут порылась посмотрела передачи вег кулинарные - и Опять хочу покритиковать=)) Тк свою вижу чуть другой.
в общем что мне там не понравилось это треп-ниочем, или конкретные агитации..типа вот мы какие,становитесь вегетарианцами,итд.. Эмм не =)) есть другая идея. Больше понравилось,когда конкретно показывают приготовление притом в сокращенном виде около 5 минут максимум. В общем чем больше в программе полезной информации но не убивающий мозг свои объемом,тем лучше =)

Что мне понравилось=)так это веселая заставка перед передачкой. это действительно располагает,

22:46 

Владимир Дерябкин, сейчас директор частного музея фонографов и граммофонов, поэт, литератор и исполнитель собственных песен. А когда-то у него было 10 медведей. Это был и цирк, и театр. Он назывался ╚Медвежий театр миниатюр╩. Его медведи были барменами, автослесарями, моряками, космонавтами, влюбленными, путешественниками. На время представления они как бы становились людьми. И в этом заключался секрет обаяния дерябкинских цирковых новелл┘ Ни одного из медведей не осталось в живых. А сам артист уже 10 лет не выходит на манеж ≈ он завязал с дрессурой.
╚Почему?╩ ≈ ╚Потому что это варварский жанр. Дрессировщики всегда скрывали изнанку своей профессии от зрителей. Я расскажу вам то, о чем больше никто не расскажет╩.
Живой реквизит

≈ ПРАВДА о дрессуре может только отпугнуть зрителя от цирковых номеров с животными. Поэтому посвященные молчат. Даже если кто-то из артистов решится на откровения, его сразу остановят коллеги и отомстят.
Я любил свою профессию и благодарен ей, несмотря ни на что. Только жалею, что в свое время не получил звания заслуженного артиста как клоун. Потому что теперь вижу: в дрессуре не может быть званий. ╚Лауреат премии по жестокости╩ - так, что ли?
≈ Но ваши сценки из ╚Медвежьего театра╩ оставляли у зрителей ощущение чего-то доброго, светлого. Людям они очень нравились.
≈ Так ведь жестокость была не на арене, а за кулисами. У меня был трюк, который взрывал аплодисментами любой зал, когда медведь падал перед моей партнершей Людой на колени, сжимая в лапах сердце из папье-маше. Со стороны все выглядело эффектно и мило. Но на репетициях со зверем ╚разговор╩ другой. Я видел, как медведя просто убивали за то, что он отказывался исполнять трюк. Нервы у дрессировщика не выдерживают, он срывается ≈ и все, пошли побои! Картина, которую никогда не забуду, ≈ сапоги дрессировщика, забрызганные медвежьей кровью. Так беспощадно били зверя┘ И не только во время репетиций, порой и на глазах у зрителей тоже. Однажды известный дрессировщик во время представления в приволжском городке так приложил пантеру, что она упала на барьер манежа и билась в судорогах. Я сам невольно сделал медведя калекой, у бедняги потом образовалось бельмо на глазу. И до сих пор передо мной стоит эта картина.
≈ Но дрессировщики уверяют, что между ними и хищниками существуют особые, почти родственные отношения. Один питерский укротитель сказал: ╚Медведи ≈ мои дети. Я их жалею и воспитываю╩.
≈ Ну да, дети┘ Мы на этих ╚детях╩ делали деньги. Вкусно ели, красиво одевались, ложились в чистую постель, а они сидели за решеткой. И до сих пор в России медведей, точно уголовников, перевозят все в тех же тесных, постылых клетках. Потому что для дрессировщика звери - всего лишь живой реквизит.
Я помню трюк ╚Скрещенные руки╩ ≈ слон протягивает ногу, тигр кладет на нее лапу, сверху сам дрессировщик кладет ладонь. Как бы символика дружбы между зверем и укротителем. На самом деле ≈ ложь. За этой лирикой скрывается насилие. Попробуйте навязать такое рукопожатие заклятым врагам. Они согласятся, если только вы окружите их смертоносным оружием. ╚Или вы протянете руки, или мы вас всех троих уложим!╩ И протягивают. Но, как только вы уберете оружие, они тут же вцепятся друг другу в глотки.
Не верьте поцелуям дрессировщика со зверем. На арене укротитель может подойти ко льву, потрепать по гриве, даже чмокнуть в морду. А за кулисами возьмет в руки палку.
≈ У Валентина Филатова была афиша: медведь, подносящий хлеб-соль укротителю. Филатов левой рукой берет у зверя хлеб-соль, а в правой держит хлыст. И подпись: ╚Медвежий цирк╩. Чем не символ дрессуры? Неужели нельзя было убрать хлыст, чтобы он не колол глаза хотя бы на рекламе? Страшное сочетание, если вдуматься.
≈ Цирковых животных морят голодом, чтобы они стали послушнее?
≈ Животных никогда не кормят перед работой. А потом ≈ наоборот.
≈ У Валентина Филатова была афиша: медведь, подносящий хлеб-соль укротителю. Филатов левой рукой берет у зверя хлеб-соль, а в правой держит хлыст. И подпись: ╚Медвежий цирк╩. Чем не символ дрессуры? Неужели нельзя было убрать хлыст, чтобы он не колол глаза хотя бы на рекламе? Страшное сочетание, если вдуматься.
≈ Но в нем есть правда жизни. Да, дрессировщики используют и насилие, и прикорм. Это два приема, без которых никак нельзя.
История цирка
С 17 столетия в Европе ни один крупный базар не обходился без показа "причуд природы" - экзотических животных и людей-инвалидов.
-Охота на слонов. До сих пор богатые туристы из Европы едут в Африку, чтобы за большие деньги охотиться на диких животных. Но бизнесмены выяснили, что на этой охоте можно заработать ещё больше: охотники интересуются только крупными, сильными животными. Детёныши же этих животных остаются сиротами и никому не нужны. Кроме того, они легче поддаются поимке и транспортировке. Поэтому, жестоко убив родителей, малышей отлавливают и продают в европейские цирки.Например сцена поимки носорога.А ведь это животное потом всю свою жизнь будет ежедневно ходить по кругу манежа, катая на спине тигра.
Как же можно довести сильное дикое животное до такого состояния, что оно будет безропотно подчиняться такому слабому существу как человек? Ответ понятен - насилием и жестокостью.
Кадры снятые одним из защитников животных, которого устроили на работу в цирк, чтобы он заснял его закулисную жизнь. 400 часов фильма - побои. При этом дрессировщик бьёт связанное сзади и с переди животное в самые чувствительные места. Кроме того, у слонов очень ранимая кожа, которая реагирует даже на прикосновение пера!
Для издевательств используют различные "орудия", в том числе и палку с крюком в 5 сантиметров на конце. Или петлю на верёвке: одеваемая вокруг уха, также оснащённая большим крючком, петля больно сдавливает его, а крючок впивается в мясо. В страхе и отчаянии некоторые животные пытаются защищаться или убежать - бесполезно. Всё это продолжается месяцами(!) изо дня в день.

В Африке существуют так называемые "дрессировочные фермы". На этих фермах свежепойманных животных готовят к продаже в цирки - ломают им волю. Пример фермы в ЮАР. Стойло, где некогда дикие, уже сломленные слоны стоят, подобно коровам, привязанные на одном месте, обездвиженные на всю жизнь. Специалисты утверждают, что душа слонов, как и их тело, очень ранимы. Например, известно, что слоны могут по-настоящему плакать; годами, а то и всю жизнь страдают от потери матери. Как же должен чувствовать себя ЭТОТ слонёнок: связан, избит до крови. Многие раны останутся на всю жизнь.
Сломленным животным "вдалбливают" трюки. Побоями их загоняют на тренировочную арену. Пример: в австрийском цирке Луиса Кние слониху пытались
заствить пройти по деревянной палке. Слониха уклонялась. Тогда хозяин, потеряв терпение, начал избивать её палкой с железным крюком. Он бил её по ступням до тех пор, пока они не начали кровоточить. Позже, в 1999 году, в том же цирке наблюдалось то же самое. Животных били перед выступлением, чтобы показать им, кто здесь главный.
Когда над животным постоянно издеваются, оно теряет самообладание. Кадры, снятые в цирке "Интернационал": во время выступления доведённое до отчаяния животное бросилось на своего дрессировщика и тяжело ранило его. Потом слон вырвался на улицу. За этот порыв отчаяния ему пришлось расплатиться жизнью: специально вызванная команда расстреляла его 86 выстрелами. По крайней мере мучительная жизнь "циркового актёра" для него закончилась. С 1990 по 1997 год в мире зарегистрировано 33 подобных случая.
Для многих цирковая жизнь обозначает постоянные переезды - каждые пару дней. Это значит для животного сплошное страдание - вагон значительно меньше животного, поэтому приходится часами, а то и сутками неподвижно стоять на коленях. То же происходит, когда переезд осуществляется на грузовике. Вы видите его тесный, грязный кузов.
После выступления животных привязывают в стойле за переднюю и заднюю ногу. Так животные проводят всю свою жизнь с перерывами на дрессировки, выступления и (иногда) - на короткую прогулку. Следствие такой жизни - без движения, без общения, без новой информации - психическое расстройство. Вы можете наблюдать нескольких животных, монотонно качающих головой из стороны в сторону.
Лошади: тесные стойла, большое колличество животных на крошечной площади. Монотонные покачивания головой. Все животные плихически больны.
Лев всю жизнь проводит на площади в 2 квадратных метра - 1 шаг вперёд, 1 шаг назад. С трудом хватает места, чтобы повернуться. Сколько Вы бы выдержали смотреть на него, пока Вам не станет скучно? - Час? Два? - Но
Вы можете пойти домой. А для льва - это повседневность. Африканские животное при снегопаде. В результате проведённых исследований, специалистами сделан вывод: в цирках дикие животные не могут содержаться
согласно своему виду.
Как далеко от дома должны они жить, чтобы служить нам посмешищем - стоять на задних ногах, прыгать через горящее кольцо или скакать через скакалку?
Не лучше ли смотреть номера, в которых талантливые люди после долгих тренировок творят чудеса? В канадском цирке Ду Соляй нет ни одного животного. Это чисто человеческий цирк. В своей программе артисты комбинируют акробатические номера и эстетическую магию. Билеты раскуплены. Публика восхищена. Подобные цирки существуют в Австрии, Англии, Китае. Некоторые из них даже удостоины премии в защиту окружающей среды.
Заключение: сафари-парк Гензендорф Gaenserdorf (Германия). Это частный некоммерческий парк, где находят пристанище бывшие цирковые животные, которых либо конфисковали власти, либо сдали сами цирки, отказавшись от номеров с животными. Они могут жить здесь на свободе по своим законам.

06:59 

Comedie de Diable (пъеса)автор М.К



пъеса в 3-х действиях

Действующие лица:

автор
pro - сторона "за"
contra - сторона "против"
алчность - свидетель pro
совесть - свидетель contra
Юки Мураками - проводник человечества в последний путь
Лев Николаевич Толстой – русский писатель-филосов

Действие I

Явление I
(автор)

Автор

Две стороны в бою схватились,
Два полюса в один сошлись -
Узнать ответ они решили,
И Боги их благославили,
И спор назначен был с утра,
Скорей же, поспешим туда!

Однако ж объяснить пора,
В чём спор тот состоит.
Вопрос: Носить ли нам меха?
Вопрос давно стоит!
И дело в том, что, как ни как,
Весь Свет к концу идёт,
И Мир погрузится во мрак,
Великий Суд придёт.
Животные и человек
Засуетились враз.
Уже не жить им целый век,
Не жить, как в первый раз.
Животные все собрали
Питанья про запас,
Всё, что они приберегли
Понадобилось счас.
А вечный разум наш - велик,
Ему не до еды.
Все люди и их проводник
Молились за грехи.
И жили праведники все,
Но только один грех
Остался как-то в стороне.
Он не вопрос для тех,
Кто сторону свою занял,
Кто доказательствам не внял,
И на пути у contra встал.
Но тот, кто заповеди знал,
Кто верил и любил,
Интерпретировать не стал,
Что с юных лет учил,
Тот трезво, с ясной головой,
Все факты оценя,
Он на пути у pronto встал -
Его судить нельзя.

Позиция моя ясна,
Но важны факты, господа!
Все здесь они, прошу сюда,
И нас проводят в зал Суда.

Явление II
(автор, pronto, contra)

Автор

И, коль удастся тут
Кого-нибудь склонить в иную веру,
Все почести нам воздадут,
Ну, стороны, к барьеру!

Рronto

Один из доводов моих таков:
Звери не могут без оков.
Над ними потеряв контроль,
Лишим еды родную моль!
Они беспомощные все.
Не подготовятся к весне,
И будет авитаминоз,
Прям как у этих..у..у стрекоз!
Они должны быть благодарны,
Что так заботятся о них.
И даже добрые жандармы
На форму мех пустили их!

Сontra

Мой оппонент, наука есть,
И ей доказано давно,
Что моли так уже не счесть,
А что ей есть, не всё ль равно?
К тому же, как Вы говорите?
Не могут без оков они?
Теперь Вы сами рассудите -
Их обрекли на это мы!
Легко их жизни поломав,
Теперь тепло их отнимаем,
Неужто мы не понимаем,
Свободу их легко продав,
Какую подлость совершаем?
Они беспомощны? Извольте!
Беспомощен тут человек.
И доказать Вы мне позвольте,
Что не сравняться им вовек!

Рronto

Но людям холодно зимой!
К тому же, долгими веками
Услугой пользовались той,
И даже Юки Мураками
Благославил их на убой.
В лесу зверей счас очень много,
Число берём их под контроль.
Да и ущерба нет большого -
Всех забракованных долой!

Сontra

А Вы попробуйте себя,
Хоть раз поставить на их место
Я думаю не столь прелестной
Покажется Вам их судьба.
И вот представте - Вашу ногу,
Железной челюстью зажал капкан
И тчетно Вам молиться Богу,
Глаза Вам застелил туман.
И разливаясь дикой болью
По телу пробегает дрожь,
И вам не выбраться на волю
Так, словно в вас вонзили нож!
Вот тут проходит зверь случайный
И думает: Вот повезло!
Поблагодарствует начальник,
Ведь в шубе ему так тепло!
И Вас потащит в свою хату,
И шею Вам слегка свернёт
Потом возьмёт свою лопату
По голове как долбанёт.
И вот уже на издыханье
Лежите Вы открывши рот
Ещё в Вас теплится сознанье,
Но сила воли предаёт.
И тут Вы чувствуете боком,
Как сталь холодная огнём
Вас обжигает ненароком
И думать хочется о том,
Что дети малые в лесу,
Ещё наткнутся на лису,
Тогда уж им не сдобровать,
И где теперь им зимовать?
И сердце сдавит чувтсво боли,
И шок давно уже прошёл,
И Вы лежите в луже крови,
Скорей бы он уже ушёл!
Но в предвкушении мгновенья,
Ручёнки потирает он,
С каким-то диким озлобленьем.
Но от чего он озлоблён !?
И вот лежите Вы гадая,
Все муки Ада ощутив,
Лежите дико Вы страдая,
Ответа так не получив.
И вот уж нет в Вас больше жизни,
И разум навсегда угас,
И не предаться больше мысли,
И сердце твёрдо, как алмаз.
Вот это можно звать контролем?

Рronto

Ну, нас за это Бог простит.
Он дал животных нам на волю,
Их уж никто не запретит.

Сontra

Позвольте ка я Вам напомню -
В Эдеме были лишь сада,
А грех вкусив запретный вволю,
Так люди завели стада.

Автор

Увы, прерву ваш разговор.
Серьёзный происходит спор,
Поэтому я попрошу
Свидетелей к Суду!

Явление III
(автор, совесть, алчность)

Автор
(к алчности)
Прошу, свидетель, выступайте.

Алчность

Не вижу я проблемы тут.
"Зелёным" только спорить дайте,
Они всё так превознесут!
Так, у людей одежда есть,
И даже мясо есть поесть.
Все уж просчитано давно,
Нельзя наш рынок подорвать.
А что до них, мне всё-равно!
Нам надо что-то продавать.

Совесть

И в чём мораль Ваших речей?
Неуж-то рынок Вам важней?
Когда я вижу боль утраты,
Не важно - человек иль зверь,
Не важно кто, и как богаты
Я вижу ясно, как теперь,
То горе, что потеря вносит
И в круг семьи, и в круг друзей.
Убийц она не превозносит!
И чем вы лучше дикарей?
Когда убийство вам - забава,
Когда меня легко забыв,
Забыв давно понятье права,
И только прибыли служив,
Вы убиваете без счёту,
Людские руки все в крови!
Как по холодному рассчёту,
Ведь в этом мире нет любви.

Действие II

Явление I
(автор)

Автор

Пишу, а сердце сильно бъётся,
Позволю отступить себе,
Порой слеза из глаз прольётся,
Но покоряюсь я судьбе.
Уж не сравнить меня с поэтом.
Не Пушкин я, и что теперь?
Минуты вдохновенья летом,
Сменил холодный краткий день.
Пусть те моменты озаренья,
Предавшись рою праздных дум,
Заменят чувство упоенья,
Прельстят несовершенный ум.
Я начинающий филосов,
И жизнь моя вся впереди,
В неразрешимости вопросов
Прошу, Ответ, ко мне приди!
Хочу я знать – мы правы были?
Или борьба наша пуста?
И люди быстро ли забыли
Значенье «вечного» поста?

Все, кто забыл, мой милый друг,
Гореть в кугу будут ... двадцатом!
Большой же это будет круг,
Страшней там будет, чем в девятом.
Но полно вздор писать о том.
Раздайте слугам указанья,
И интересно, что потом,
Должны мы выслушать признанья.

Явление II
(автор, pronto, contra)

Автор
(к pronto)

Скажу Вам честно, милый друг,
Напоминаете мне Вы
Известный старческий недуг,
Когда один против молвы,
Когда Вам говорят одно,
То явным фактом подтвердив,
А Вам, голубчик, всё-равно,
Будь оппонент стократ правдив.

Рronto

Э,...


Автор

За критику прошу простить,
Судить Вас не имею права.
Я не желаю оскорбить.
Но и на Вас нужна управа,
Когда упрётесь Вы, как пень,
Глухи для доказательств трезвых,
И тщетны все, как хмурый день,
Усилья оппонентов резвых.

Contra

Ха!

Автор

И Вы, голубчик, подождите
Себя с победою хвалить,
Своих друзей Вы усмирите
Всем дайте истины испить.
Ваш правдой монолог пропитан,
Но ведь не каждый человек
Морально, правильно воспитан
В наш отвратительнейший век.
И если б каждый знал ребёнок
Те муки, что приносит мех
Тогда бы он уже с пелёнок
Узнал значенье слова грех.
Когда же правду мы скрываем,
Встревожить юный ум боясь,
Глаза мы людям закрываем
И с тем впоследствие борясь.

Явление III
(автор, pronto, contra, Маки Мураками)

Маки Мураками

Моё лишь дело провести.
Грешить иль не грешить – решайте.
Проблемы на своём пути
По совести одолевайте.
Я выбран был и не с проста
Вглаве народа я поставлен
Вести людей взамен Христа,
Но выбор вам лишь предоставлен.


Действие III

Явление I
(автор)

Автор

Тоской по родине томясь,
Сижу и думаю о вечном,
То вдруг чему-то засмеясь,
То, усомнившись в безупречном
И томно голову склоня,
Я жизнь свою припоминаю,
Насколько скучная она,
Но от чего?, увы, не знаю.

Тут шорох вдруг,
И шёпот странный,
И яркий круг,
Ну, окаянный!
Я вон бежать,
А он и там.
Я помощь звать,
Но он: не дам!

Не суждена мне смерть сегодня,
Явился дух бестелый мне,
И не забуду я того дня,
Где я увидела в огне,
Его, кого звала «учитель»,
Его, который в этот день,
Провёл меня в свою обитель,
Где предо мной предстала тень,
Того, кто в прошлом был пророком,
Того, кто мудрым был рождён,
Того, чей слог был мне уроком,
Того, кто свыше одарён.
Он все сомненья разъясняя,
По Родине меня провёл,
Свои ответы поясняя,
В великий мир меня увёл,
Где в тёмный день и вечер ясный,
России мудрецы сидят.
И там закон один негласный:
О том, что люди говорят,
Сужденья не иметь дурного.
Сказал тут чушь, и что такого?


Явление II
(автор, Л.Н.Толстой)

Л.Н.Толстой

О Господи, за что?
Прости.
Я через муки понял только.
Оставь их, Боже.
Отпусти.
За что им мучаться-то столько?
Разок на бойне побывав,
Я никогда уж не забуду.
Святые муки увидав,
Питаться ими я не буду!

Явление III

Автор

Легко судить издалека,
Но это позже, а пока...

Я не желаю моря крови,
Не надо мне полночных мук,
Когда бессоница от боли,
Когда мне слышен сердца стук.
Я не хочу жить в этом мире,
Где деньги доблести важней,
Где трупы подают на пире,
Где чувство трусости сильней,
Сильней, чем даже тяга к знаньям,
Образованье - тяжкий крест,
Где на уроках испытанье -
Смотреть как особь особь ест.
Былых времён где пережитки,
Где старые профессора
На нет отводят все попытки
Замены опытов, parfois,
На лучшие альтернативы.
Нас с детства учат убивать.
Зачем так жить без перспективы?
Так, с Дьяволом контракт порвать,
Не помешало б человеку,
Чтоб душу от грехов отмыть,
Не покоряться злому веку,
А в новый, «чистый век» вступить!
запись создана: 02.11.2008 в 23:45

23:36 

Мех.Листовки.Наклейки.

23:17 

фотосессия.идеи

-число 12 или 13 ноября- 7 вечера. место Бривибас 158. фотосалон "Fotoart"
-
то что я беру ссобой - маски лис-4,1 кот
кровавая простыня.
парики-

идеи.


В общем в первой- это сидит дама которая носит мех - под ногами у нее трупы(убитых ранее животных -ее глаза завязанны - и обе ленты держит -типа повелитель моды-смерть..

другая картинка эта та же любительница носить шубы,она на коленях - а тот в роле кукловода-(можем одеть в кровавое покрывало)- а веревки,спрошу у знакомого,если что может у кого дайдуться.


здесь оборачиваються две девушки с типа меховыми воротниками- а между ними текст о цене меха.

- далее- в руке значек - Они имеют право жить- и по правую сторону сделаем в фотошопе- вставим те все несправедливые кадры по отношению людей к животным.



далее бирка на капюшоне с искуственным мехом- что жизнь без убийства.

далее. мадам держащая в руках шубу а под ней мазки крови.. и надпись про мех,сколько нужно убить животных чтобы получить одну шубу.


хехе породия на эмовские фотки..только с темой имей мозги(и в той гуще которая выстрельнула там - жертвы животных убитых в разных жестоких индустриях.

далее. картинка понятна.носи свою кожу.

Еще можно устроить суд тех кто в масках
лис над модницей =)

---вот пока все идеи. Дополнения добро пожаловать! =)все обыграем! главное материал нужный ссобой берите!

Дневник AnFea

главная